муравьимуравьи домаформикариймуравейникмуравеймирмекология
ants on flower

тема форума Приглашаю консультантов к разработке компьютерной игры посвященной жизни муравьев

Приветствую!

Некоторое время назад я и моя команда начали разработку компьютерной игры симулятора жизни муравьев. В команде разработчиков я являюсь руководителем проекта, его идеологом и главным гейм-дизайнером.

Конечно, мы понимаем это работа будет не простой и требует серьезной информационной подготовки. Поэтому я и обращаюсь к вам!

НУЖНЫ КОНСУЛЬТАНТЫ! ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ КОМУ ИНТЕРЕСНО И ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ!

Основные критерии игры:

Элементарное управление – фактически игрок лишь раздает приоритеты для общего поведения муравьев, например, копать в эту сторону или исследовать этот участок.

Сложная внутриигровая механика – симуляция всех возможных (для реализации, как сточки зрения программирования, так и гейм-дизайна) аспектов муравьиной жизни, начиная от факторов окружающей среды и заканчивая «войнами». При этом для игрока все это будет происходить «само собой».

Отсутствие массы «чисто игровых» моментов – например, строительства вот именно этой комнатки именно в этом месте; все будет происходить само собой – если в этой стороне кормовой зоны больше еды, то туда потянется больше дорог и будут строиться новые склады.

Богатая статистика – все данные о муравьиной , которые можно облечь цифрами будут предоставлены пользователю в виде подробной статистики. Естественно данную статистику можно будет сравнивать с другими игроками на сайте игры.

Подробные описания – «энциклопедические» данные о жизни муравьев будут описаны простым и понятным языком и предоставлены для игроков.

Генетическое развитие, «апгрейды» - единственно «чисто игровой» аспект, при выполнении различных работ муравьи будут улучшать свои навыки (например: если ведется активное строительство в плотном грунте, то будет улучшать параметр строительства и силы; или, бегая на большие дистанции и постоянно воюя, будет улучшаться скорость и агрессивность). При этом улучшение различных параметров будет давать доступ к получению особых способностей, которые игрок должен будет выбрать – например, разведение или грибов. Конечно, это все далеко от реализма, но ведь это все таки игра ;)

 

Пока же игра находится лишь в стадии оформления дизайн документа (техническая спецификация).

Всем заинтересованным писать на fewetw@gmail.com
Семья
основная форма существования общественных насекомых. Состоит из репродуктивных (самки, самцы) и функционально бесполых особей (рабочие).
Тли
подотряд насекомых отряда равнокрылых. Длина 0,5-6 мм. Св. 2,5 тыс. видов. Распространены главным образом в умеренном поясе Северного полушария. Живут колониями на растениях. Многие тлевые опасные вредители, некоторые переносчики ряда вирусных заболеваний растений. Сахаристые испражнения тлевых (падь) привлекают муравьев, которые охраняют тлевых.
Обсуждение 
Нужно что то типа стратегии ,можно например подружиться с одной а с другими воевать,и всяких наделать с ними нельзя в союз вступать.Мурашами чтобы можно было управлять самому или давать им команды например искать еду, они сами ее выполняют.
Колония
функциональное образование, состоящее из материнской и дочерних семей, поддерживающих регулярные родственные отношения
Термиты
отряд общественных насекомых. Общины, разделенные на касты, состоят из крылатых и бескрылых особей. Строят подземные и наземные (до 15 м высотой) гнезда (термитники). Ок. 2600 видов, главным образом в тропиках; в России 2 вида: один в районе Сочи, второй, вероятно, завезенный из Японии или Китая, во Владивостоке. Многоядны. Разрушают древесину, портят бумагу, кожу, сельскохозяйственные продукты и др. Термиты, обитающие в почве, полезны как почвообразователи.
Изображение пользователя Cry.
Обсуждение 
Я сам и не знаю, что добавить. Единственное, хорошо бы было если игра будет в виде стратегии)
Кстати, советы по разработке просили ведь писать в gmail, а мы тут разошлись =)
Изображение пользователя Vladimer.
Обсуждение 
Игра должна помогать в изучении поведения, того или иного вида муравьев в разных ситуациях.
Например-, их нападение на другие виды, захват куколок.
Руфа-захват территории, за счет наращивания численности в
Древоточцы-захват территории, за счет занимаемого пространства на деревьях и кустарниках.
А в общем должна охватывать поведение различных видов, для овладения жизненного пространства.
Одному виду муравьев-это не под силу, поэтому, игра коллективная, клановая.
Муравьи объединяются в кланы для захвата большего пространства.
Каждый играющий-это один муравей, с своим поведением и стратегией.
Должна быть возможность поиграть, как рабочим, так и воином, ощутить важность каждого в огромной , быть единым механизмом, где от действия каждого зависит, конечный результат т.е. победа;)
Рабовладение
это одна из форм социального паразитизма муравьев, при которой семья паразита живет отдельно от семьи хозяина, но периодически нападает на его гнезда и похищает куколок рабочих. Вышедшие из куколок «рабы» (или «помощники», по другой терминологии) выполняют свою обычную работу, но в гнезде паразита. Причина такого поведения «рабовладельцев» — частичная (у Raptiformica) или полная (у Polyergus, Rossomyrmex) редукция (утрата) касты рабочих.
Колония
функциональное образование, состоящее из материнской и дочерних семей, поддерживающих регулярные родственные отношения
Семья
основная форма существования общественных насекомых. Состоит из репродуктивных (самки, самцы) и функционально бесполых особей (рабочие).
Изображение пользователя Vladimer.
Обсуждение 
У каждого клана своя тактика, свое оружие и тактика поведения, в общем можно развивать до бесконечности, а территория весь мир, начиная от тайги и заканчивая тропиками
Изображение пользователя vlom28.
Обсуждение 
Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman";}

 

Можно сделать игру, в стиле файтинга, а-ля стрит файтер или мортал комбат. А в книге написать руководство по прохождению, комбинации ударов, историю персонажей, и закрутить сюжет как "Lost" ).

 

Изображение пользователя vlom28.
Обсуждение 
Я могу помочь с игрой о жизни муравьёв, так как я изучал, в основном, их боевые качества. Сначала я их изучал в природных условиях, а затем и в . Так что мной накоплен большой опыт в изучении их поведения. кое что я написал в блоге "Муравьиные войны". Так что обращайтесь за консультацией, чем могу помогу.
Формикарий
искусственный муравейник.
Изображение пользователя Игорь.
Обсуждение 
думаю неплохо может получиться пошаговая стратегия типа героев. несколько интересных видов муравьев+,ну и еще кого для разнообразия сделать. кстати в серии тотал вар тоже есть неплохое описание юнитов, как в энцикл-дии.
Термиты
отряд общественных насекомых. Общины, разделенные на касты, состоят из крылатых и бескрылых особей. Строят подземные и наземные (до 15 м высотой) гнезда (термитники). Ок. 2600 видов, главным образом в тропиках; в России 2 вида: один в районе Сочи, второй, вероятно, завезенный из Японии или Китая, во Владивостоке. Многоядны. Разрушают древесину, портят бумагу, кожу, сельскохозяйственные продукты и др. Термиты, обитающие в почве, полезны как почвообразователи.
antclub.ru
antclub.ruantstore.ruantfarm.ruantforum.rumyrmecology.ruant