Приглашаю консультантов к разработке компьютерной игры посвященной жизни муравьевПриветствую!
Некоторое время назад я и моя команда начали разработку
компьютерной игры симулятора жизни муравьев. В команде разработчиков я являюсь руководителем
проекта, его идеологом и главным гейм-дизайнером.
Конечно, мы понимаем это работа будет не простой и требует
серьезной информационной подготовки. Поэтому я и обращаюсь к вам!
НУЖНЫ КОНСУЛЬТАНТЫ! ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ КОМУ ИНТЕРЕСНО И ЕСТЬ ЧТО
СКАЗАТЬ!
Основные критерии игры:
Элементарное управление – фактически игрок лишь раздает
приоритеты для общего поведения муравьев, например, копать в эту сторону или исследовать
этот участок.
Сложная внутриигровая механика – симуляция всех возможных
(для реализации, как сточки зрения программирования, так и гейм-дизайна) аспектов
муравьиной жизни, начиная от факторов окружающей среды и заканчивая «войнами».
При этом для игрока все это будет происходить «само собой».
Отсутствие массы «чисто игровых» моментов – например, строительства
вот именно этой комнатки именно в этом месте; все будет происходить само собой –
если в этой стороне кормовой зоны больше еды, то туда потянется больше дорог и
будут строиться новые склады.
Богатая статистика семьи – все данные о муравьиной семье,
которые можно облечь цифрами будут предоставлены пользователю в виде подробной
статистики. Естественно данную статистику можно будет сравнивать с другими
игроками на сайте игры.
Подробные описания – «энциклопедические» данные о жизни
муравьев будут описаны простым и понятным языком и предоставлены для игроков.
Генетическое развитие, «апгрейды» - единственно «чисто
игровой» аспект, при выполнении различных работ муравьи будут улучшать свои
навыки (например: если ведется активное строительство в плотном грунте, то
семья будет улучшать параметр строительства и силы; или, бегая на большие
дистанции и постоянно воюя, будет улучшаться скорость и агрессивность). При
этом улучшение различных параметров будет давать доступ к получению особых способностей,
которые игрок должен будет выбрать – например, разведение тли или грибов. Конечно,
это все далеко от реализма, но ведь это все таки игра ;)
Пока же игра находится лишь в стадии оформления дизайн
документа (техническая спецификация).
Всем заинтересованным писать на fewetw@gmail.comСемья основная форма существования общественных насекомых. Состоит из репродуктивных (самки, самцы) и функционально бесполых особей (рабочие). Тли подотряд насекомых отряда равнокрылых. Длина 0,5-6 мм. Св. 2,5 тыс. видов. Распространены главным образом в умеренном поясе Северного полушария. Живут колониями на растениях. Многие тлевые опасные вредители, некоторые переносчики ряда вирусных заболеваний растений. Сахаристые испражнения тлевых (падь) привлекают муравьев, которые охраняют тлевых.
13/11/2010 - 23:55 » Frost
Нужно что то типа стратегии ,можно например подружиться с одной колонией а с другими воевать,и всяких термитов наделать термитников с ними нельзя в союз вступать.Мурашами чтобы можно было управлять самому или давать им команды например искать еду, они сами ее выполняют. Колония функциональное образование, состоящее из материнской и дочерних семей, поддерживающих регулярные родственные отношения Термиты отряд общественных насекомых. Общины, разделенные на касты, состоят из крылатых и бескрылых особей. Строят подземные и наземные (до 15 м высотой) гнезда (термитники). Ок. 2600 видов, главным образом в тропиках; в России 2 вида: один в районе Сочи, второй, вероятно, завезенный из Японии или Китая, во Владивостоке. Многоядны. Разрушают древесину, портят бумагу, кожу, сельскохозяйственные продукты и др. Термиты, обитающие в почве, полезны как почвообразователи.
Я сам и не знаю, что добавить. Единственное, хорошо бы было если игра будет в виде стратегии) Кстати, советы по разработке просили ведь писать в gmail, а мы тут разошлись =)
Игра должна помогать в изучении поведения, того или иного вида муравьев в разных ситуациях. Например- рабовладельцы, их нападение на другие виды, захват куколок. Руфа-захват территории, за счет наращивания численности в колонииДревоточцы-захват территории, за счет занимаемого пространства на деревьях и кустарниках. А в общем должна охватывать поведение различных видов, для овладения жизненного пространства. Одному виду муравьев-это не под силу, поэтому, игра коллективная, клановая. Муравьи объединяются в кланы для захвата большего пространства. Каждый играющий-это один муравей, с своим поведением и стратегией. Должна быть возможность поиграть, как рабочим, так и воином, ощутить важность каждого в огромной семье, быть единым механизмом, где от действия каждого зависит, конечный результат т.е. победа;) Рабовладение это одна из форм социального паразитизма муравьев, при которой семья паразита живет отдельно от семьи хозяина, но периодически нападает на его гнезда и похищает куколок рабочих. Вышедшие из куколок «рабы» (или «помощники», по другой терминологии) выполняют свою обычную работу, но в гнезде паразита. Причина такого поведения «рабовладельцев» — частичная (у Raptiformica) или полная (у Polyergus, Rossomyrmex) редукция (утрата) касты рабочих. Колония функциональное образование, состоящее из материнской и дочерних семей, поддерживающих регулярные родственные отношения Семья основная форма существования общественных насекомых. Состоит из репродуктивных (самки, самцы) и функционально бесполых особей (рабочие).
У каждого клана своя тактика, свое оружие и тактика поведения, в общем можно развивать до бесконечности, а территория весь мир, начиная от тайги и заканчивая тропиками
Normal
0
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";}
Можно
сделать игру, в стиле файтинга, а-ля стрит файтер или мортал комбат. А в книге написать руководство по прохождению, комбинации
ударов, историю персонажей, и закрутить сюжет как "Lost" ).
Я могу помочь с игрой о жизни муравьёв, так как я изучал, в основном, их боевые качества. Сначала я их изучал в природных условиях, а затем и в формикарии. Так что мной накоплен большой опыт в изучении их поведения. кое что я написал в блоге "Муравьиные войны". Так что обращайтесь за консультацией, чем могу помогу. Формикарий искусственный муравейник.
15/12/2010 - 18:29 » Игорь
думаю неплохо может получиться пошаговая стратегия типа героев. несколько интересных видов муравьев+ термиты,ну и еще кого для разнообразия сделать. кстати в серии тотал вар тоже есть неплохое описание юнитов, как в энцикл-дии. Термиты отряд общественных насекомых. Общины, разделенные на касты, состоят из крылатых и бескрылых особей. Строят подземные и наземные (до 15 м высотой) гнезда (термитники). Ок. 2600 видов, главным образом в тропиках; в России 2 вида: один в районе Сочи, второй, вероятно, завезенный из Японии или Китая, во Владивостоке. Многоядны. Разрушают древесину, портят бумагу, кожу, сельскохозяйственные продукты и др. Термиты, обитающие в почве, полезны как почвообразователи.
|