![](/f/451/x-0.png)
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||||
|
![]() |
Привет Ravilik!
ну не суди строго!.. это же был ПЕРВЫЙ подобный опыт... тупики действительно не пользовались популярностью...
основная цель лабиринта была в том чтобы упаковать максимальное количество ходов в заданной площади... задумал я это прочитав где-то что колония не сможет стать большой без адекватной территории... т.е. если плотность мурашей на «трассах» достигает некоего предела - семья уменьшает продучирование рабочих...
я не оставил идею лабиринта!!! даже накидал небольшой алгоритм который делает подобный лабиринт, но БЕЗ тупиков вообще!.. он делает ДВЕ непересекающиеся длинные изогнутые дороги... было бы интересно подключать такой лабиринт между формикарием и ареной - пусть бОльше ходят! здоровее будут! :)))
удачи.
Привет kokokiller!
ээээ... если это твой ПЕРВЫЙ формикарий начни лучше с чего-нибудь попроще - и руку натренируешь имурашей будет куда поселить... а уже потоооом... не спешаааа... тихими зимними вечерами сделаешь и лабиринт!..
его не трудно делать, но посоветовать тебе что-то я сейчас не в состоянии - я же не знаю ЧТО ты умеешь... для изготовления лабиринта практически обязательно наличие бормашинки... и навыков работы с гипсом и стеклом...
я сам, прежде чем сделать ровный лабиринт испортил штук 10 гипсовых плит :)
удачи.
on-line |
новые колонии |