Не знал, в какой теме поделиться, поэтому пишу в "Общих вопросах"
Коллеги мирмекиперы! Вы, наверное, знаете, как на нас смотрят прохожие, когда забыв обо всем на свете, мы выходим на ловлю маток. Так вот вчера из-за грубейшего непонимания и нежелания войти в ситуацию, с ее стороны, мною была послана моя девушка...
В свое оправдание скажу, что она наговорила мне много лишнего. Но так как я джентельмен, то чувствую двойное угрызение совести.
Ситуация такова:
Вчера, в силу хорошей погоды, установившейся в центральной части нашей родины, я пригласил свою зазнобушку на приятнейшую прогулку, дабы подышать сладчайшим речным воздухом. Так вот мы, наслаждаясь романтической прогулкой, надышавшись воздухом водоема, наполненным ароматами цветущих прибрежных трав, мы набрели на поляну, где и случились это прискорбное событие.
Заметив первую царицу муравьев, я остановил бурное выражение эмоций моей дамы по поводу новых туфель, и приступил к поимке зверя, с помощью заранее приготовленной баночки от некого желудочного зелья. По этому поводу моя прекрасная спутница достаточно вульгарно высказалась: "Такие занятия не свойственны серьезным господам..." (приведен литературный вариант ее речи). Я не затаил обиду на нее и приступил к восхвалению ее неземной красоты.
По прошествии нескольких замечательных часов, когда мы увеселялись игрой в бадминтон на шелковой траве поляны, я снова заметил муравьиную правительницу иного вида, бегущую по пыльной извилистой тропинке. Резко завершив подачу волана, я бросил все свои силы и внимание на поимку будущей своей питомицы. Как выяснилось позже, моя подача окончилась попаданием в премиленький лоб моей спутницы, на что она снова разразилась тирадой, развивая свои предыдущие мысли о моих занятиях. На этот раз она выражалась самыми крепким выражениями, активно бытующими в низших слоях населения нашей державы. Такое поведение я посчитал возмутительным и скорейшим образом отослал свою мадемуазель в экзотические места, где не растут даже пальмы.
Так завершилось наше свидание. Я опечален таким исходом и вопрошаю: "Ну не стерва ли?" И одновременно мое сердце кричит: "Неужели я не увижу тебя более, моя дорогая Мари?"